Необходимые условия и подготовка

Разработка сайтов под ключ

Перед началом интеграции Яндекс.Почты с amoCRM‚ убедитесь‚ что у вас есть доступ к аккаунту Яндекс.Почты и права администратора в amoCRM.

Важно: Если вы ранее настраивали переадресацию с одного email на другой‚ процесс подключения может быть упрощен.

Подготовьте данные для входа в Яндекс.Почту‚ они понадобятся для авторизации в amoCRM.

Убедитесь‚ что у вас есть личный кабинет Яндекс Доставки‚ если планируете использовать интеграцию с Яндекс Доставкой.

Проверьте доступность необходимых разделов в amoCRM: “Почта” и “Настройки”.

Подключение почтового ящика в amoCRM

Для подключения почтового ящика к amoCRM необходимо перейти в раздел “Почта” и нажать на кнопку “Настройки”‚ расположенную в правом верхнем углу интерфейса.
Далее‚ вам потребуется заполнить необходимые поля для подключения. Процесс подключения почты в amoCRM достаточно прост и занимает всего несколько кликов.
После установки виджета‚ перейдите в раздел “Я” для завершения настройки.
Нажмите кнопку “Подключить”‚ чтобы начать процесс авторизации.
В открывшемся окне введите свои учетные данные (логин и пароль) от Яндекс.Почты и нажмите кнопку “Войти”.

amoCRM запросит доступ к вашему почтовому ящику. Подтвердите запрос‚ чтобы предоставить amoCRM необходимые разрешения для работы с вашей почтой.
Важно: Убедитесь‚ что вы используете актуальные данные для входа в Яндекс.Почту.
После успешной авторизации amoCRM автоматически настроит подключение к вашему почтовому ящику.
Проверьте‚ что ваш почтовый ящик отображается в списке подключенных каналов в разделе “Почта”.
Если возникли проблемы с подключением‚ убедитесь‚ что у вас стабильное интернет-соединение и что вы правильно ввели свои учетные данные.
В случае повторных ошибок обратитесь в службу поддержки amoCRM для получения помощи.

Штатное подключение почтового ящика к amoCRM осуществляется в несколько кликов‚ что делает этот процесс максимально удобным и быстрым для пользователей.

Активация интеграции и выбор провайдера

Для активации интеграции Яндекс.Почты с amoCRM‚ необходимо перейти в раздел “Настройки” вашего аккаунта amoCRM.
Найдите раздел “Интеграции” и выберите из списка доступных интеграций “Яндекс.Почта”.
Нажмите кнопку “Активировать” или “Подключить”‚ чтобы начать процесс настройки интеграции.
В amoCRM вам будет предложено выбрать провайдера почтового сервиса. В данном случае‚ выберите “Яндекс” из списка доступных провайдеров.
После выбора провайдера‚ amoCRM автоматически перенаправит вас на страницу авторизации Яндекс.Почты.

Введите свои учетные данные (логин и пароль) от Яндекс.Почты и подтвердите доступ amoCRM к вашему почтовому ящику.
Важно: Предоставление доступа необходимо для синхронизации почты и автоматической передачи данных в amoCRM;
После успешной авторизации amoCRM автоматически настроит интеграцию с Яндекс.Почтой.
Проверьте‚ что интеграция активирована и отображается в списке подключенных интеграций в разделе “Настройки”.
Убедитесь‚ что все необходимые настройки синхронизации включены и соответствуют вашим требованиям.
В случае возникновения проблем с активацией интеграции‚ обратитесь в службу поддержки amoCRM для получения помощи.

Перейдите в раздел Интеграции и выберите amoCRM и Яндекс.Почта из списка доступных интеграций.

Настройка портального пароля в Яндекс.Почте

Для корректной работы интеграции Яндекс.Почты с amoCRM‚ необходимо включить и настроить “Портальный пароль” в вашем аккаунте Яндекс.Почты.
Зайдите в настройки вашего почтового ящика Яндекс.Почты. Обычно это можно сделать‚ нажав на значок шестеренки “Все настройки”.
Найдите раздел “Безопасность” или “Доступ к почте”. В этом разделе вы должны найти опцию “Портальный пароль”.
Включите “Портальный пароль”‚ если он еще не активен.
Сгенерируйте новый портальный пароль. Это уникальный пароль‚ который будет использоваться amoCRM для доступа к вашему почтовому ящику.
Сохраните сгенерированный портальный пароль в надежном месте. Он понадобится вам для подключения почты в amoCRM.
Важно: Не используйте свой основной пароль от Яндекс.Почты в качестве портального пароля.
После генерации портального пароля‚ скопируйте его и перейдите в amoCRM.
В amoCRM‚ при подключении Яндекс.Почты‚ вам будет предложено ввести портальный пароль.
Вставьте скопированный портальный пароль в соответствующее поле и подтвердите подключение.
Убедитесь‚ что amoCRM успешно подключился к вашему почтовому ящику с использованием портального пароля.

Необходимо зайти в настройки ящика (шестеренка Все настройки) и включить Портальный пароль.

Использование подключенной почты в amoCRM

После успешного подключения Яндекс.Почты к amoCRM‚ вы сможете отправлять и получать письма непосредственно из интерфейса amoCRM.
Для отправки письма перейдите в карточку сделки или контакта.
В поле активности выберите опцию “E-mail”.
Заполните тему письма и его текст. Вы также можете использовать шаблоны писем для ускорения процесса.
При отправке письма‚ amoCRM автоматически свяжет его с соответствующей сделкой или контактом.
Полученные письма будут автоматически отображаться в amoCRM в разделе “Почта”.
Вы сможете просматривать‚ отвечать и пересылать письма‚ не покидая amoCRM.
Используйте фильтры и поиск для быстрого нахождения нужных писем.
Настройте уведомления‚ чтобы получать оповещения о новых письмах.
Автоматически создавайте задачи на основе входящих писем.
Отслеживайте эффективность вашей почтовой коммуникации с помощью аналитики amoCRM.
Для этого необходимо перейти в карточку сделки или в карточку контакта‚ в поле активности выбрать e-mail‚ заполнить тему письма и его текст или выбрать заранее подготовленный шаблон.
Используйте возможности amoCRM для управления вашей почтой и повышения эффективности работы с клиентами.

Для этого необходимо перейти в карточку сделки или в карточку контакта‚ в поле активности выбрать e-mail‚ заполнить тему письма и его текст или выбрать заранее…

Разработка сайтов под ключ

Оставь заявку

    Ваше ФИО

    Ваш номер телефона

    Бюджет на сайт

    Ваш E-MAIL адрес

    Ваш комментарий ( по желанию )



    Политике конфиденциальности

    Контакты